вторник, 22 мая 2007 г.

Получаем профессиональный программный продукт для изучения английского легально, но бесплатно!

Вы, безусловно, сталкивались с тем, что в Интернете есть множество платных и бесплатных программ для изучения английского. Оценить их эффективность нередко можно только после покупки полноценной версии и какого-то времени занятий с ней.

Сегодня я предлагаю Вам поэкспериментировать с демо-версией продукта Merit Software. Почему мне кажется, что это не пустая трата времени?

Во-первых, программа разработана носителями языка, а значит, даже в демо-версии Вы получите комментарии и все сопроводительные материалы на английском. Разобравшись с тем, «как это работает», Вы волей-неволей улучшите свои reading skills.
Во-вторых, на инсталляцию демо-версии у меня ушло 2 минуты, после чего в течение 10 минут я увлеченно делала упражнения на тему «Parallel structures“, к третьему заданию уловив, в чем идея этой конструкции. Так что мой опыт в тестировании – положительный.

В демо-версиях не доступны опции проверки Ваших знаний.
На сайте представлены самые различные продукты этой серии.

Скачать Демо-Версию Merit Software Business English

Демонстрационные версии вы их найдете внизу каждой страницы, описывающей каждый конкретный товар из следующих областей:
Elementary School
Middle School
High School
College Prep
Special Ed - Learning Disabilities
Workplace
Adult Literacy - GED Prep
ESL Beginning
ESL Intermediate
ESL Advanced - TOEFL Prep

Комментариев нет: